Пресса

Статьи и интервью Эдуарда
пришелец
Пользователь
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пресса

Сообщение пришелец » 04 июл 2011, 15:37

Irena писал(а):
Зато, сколько иронии и чувства юмора в ответах Эдуарда.
Мне ответы тоже понравились, "изображаю цыгана", - это здорово, я посмеялась, а "распланировать спонтанность" это вообще мой стиль жизни :-):
Но про режиссера я не поняла, что за Сивов?

Аватара пользователя
Admin
Пользователь
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:27
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 919 раз
Поблагодарили: 1143 раза

Re: Пресса

Сообщение Admin » 04 июл 2011, 17:15

пришелец писал(а): Но про режиссера я не поняла, что за Сивов?
В статье фамилия режиссера напечатана ВЕРНО!!!!!!!
Дороги, дороги снова дурманят

Каждая манит, зовёт за собой

Дороги, дороги если б вы знали

Как моё сердце рвётся домой.

пришелец
Пользователь
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пресса

Сообщение пришелец » 04 июл 2011, 17:35

admin писал(а):
пришелец писал(а): Но про режиссера я не поняла, что за Сивов?
В статье фамилия режиссера напечатана ВЕРНО!!!!!!!
Извини, совсем запуталась. В статье Сивов (три раза перечитала), в информации о фильме - ""Жена генерала" - Мосфильм, режиссер Соловов И.И. Обещан к показу осенью на РТР."

Аватара пользователя
Lilia
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:04
Откуда: Владимир

Re: Пресса

Сообщение Lilia » 06 июл 2011, 14:29

Irena, спасибо огромное за интервью об Эдуарде :ro_za:
Какая милая улыбка :smu:sche_nie: Наглядеться не могу))) Обожаю его ответы, искренние простые и с юмором :co_ol:

Ирина

Re: Пресса

Сообщение Ирина » 06 июл 2011, 15:23

Lilia писал(а):Irena, спасибо огромное за интервью об Эдуарде :ro_za:
Какая милая улыбка :smu:sche_nie: Наглядеться не могу))) Обожаю его ответы, искренние простые и с юмором :co_ol:
Полностью с вами Lilia согласна)))))))))))Наглядеться на ТАКОЕ нереально)))))))
А Эдуарду ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО НАШЁЛ ВРЕМЯ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ И ТЕМ САМЫМ НАС, СВОИХ ПОКЛОННИКОВ, ПОРАДОВАЛ...

Изображение
Эдуард...вы слишком много работаете...не забывайте и об отдыхе...это чашечка ароматного кофе с аппетитной булочкой для вас....
Изображение

Ирина

Re: Пресса

Сообщение Ирина » 06 сен 2011, 23:25

Таня Арнтгольц: "Я вышла замуж по расчету" (2009 год)

«Первый канал» завершил показ сериала «Лапушки», где актрисы-близнецы Татьяна и Ольга Арнтгольц впервые появились вместе. Съемки проходили год назад. На тот момент более востребованной у режиссеров считалась Таня. Сейчас нарасхват Ольга. На Таню же, похоже, продюсеры и режиссеры махнули рукой.

Нас до сих пор путают

– Не могу сказать, что Таня талантливее или фактурнее, – поведал нам режиссер, снимавший Татьяну в популярном сериале. – Но «выстреливали» почему-то картины с Таниным участием. В тусовке шутили: мол, Танюшка старше на двадцать минут – потому шустрая и активнее бегает на пробы. В проект «Ледниковый период», участие в котором – уже залог успеха у публики, пригласили Таню. А Олей заменили сестру, когда та забеременела и по настоянию врачей кататься отказалась.

В кинотусовке болтали, что Ольга обязательно взорвется. Какой актрисе понравится, когда говорят: «Оля, конечно, хорошая, но давайте пригласим Таню – ее зрители больше знают…»

Мы связались с Татьяной, когда она только что покормила и уложила спать двухмесячную дочь.

Изображение
– Конечно, нас путают, – рассмеялась Таня в ответ. – На тех же «Лапушках» была история. Мы страшно перепугали актера Эдика Трухменева. В начале съемок у него была совместная сцена с Олей, а на следующий день с Эдиком играла я. Он то ли не знал, что мы сестры, то ли не ожидал подвоха, но страшно удивился, когда я прошла мимо него. Был уверен, что это Оля. Не поздоровалась? Не узнала? Не может быть! «Неужели я ее чем-то обидел?!» – переживал Эдик. Потом ему объяснили, что к чему – он очень смеялся.

– С сестрой было удобно работать?

– Удобно, потому что понимаем друг друга без слов и чувствуем на расстоянии. Неудобно, потому что я все время за Олю переживаю. С детства так было – все-таки она младшенькая. Так и на общих съемках: она играет сцену, а я трясусь возле монитора – не дай бог, запнется, сделает что-то не так.

Нам нравятся разные мужчины

– В детстве кому из вас от родителей больше попадало?

– Мы, если влипали в истории – урок прогуляли или что-то еще по мелочи, делали это вместе. Поэтому доставалось обеим (смеется).

– Во сколько лет поняли, что красивы?

– В десятом классе. Мальчишки за мной бегать очень активно начали. И за Олей бегали не меньше. Мы никогда не комплексовали из-за внешности, с детства поняли, что с фактурой все в порядке. Не делили парней, не влюблялись в одного и того же. К счастью, нам разные типы мужчин нравятся: мне блондины, Оле брюнеты.

– Замуж вы за блондина и вышли…

– Да, мой муж, актер Иван Житков, светловолосый. Сейчас смеюсь, что вышла замуж по расчету. Забавно получилось: вокруг только и разговоров, что про кризис, а у нас – свадьба, медовый месяц. Я спокойно родила дочь и окончательно поняла, что семья важнее работы.

– Говорят, работы сейчас полно у вашей сестры, а у вас нет.

– Оля очень востребована, я рада за нее – она трудоголик в хорошем смысле, давно мечтала попробовать себя в разных жанрах. Я же сейчас нигде не снимаюсь, в театре не играю, хотя предложений много. Но сниматься в ерунде совсем не хочется.

– Таня капризничает, – уверил нас уже упоминавшийся режиссер, которому мы передали разговор со звездой. – Сценарий не тот, продюсеры не такие… Раньше ее все устраивало. Но такой закон сцены и кино: либо ты хорошая актриса, либо прекрасная мать и жена. То и другое невозможно. Таня выбрала второе. Я, например, ее в свои фильмы уже даже приглашать не рискую – пусть занимается домом и семьей.

Ребенок – хороший повод заманить родителей

– Как чувствует себя дочь Машенька? – поинтересовались мы у Тани.

– Замечательно: растем, развиваемся.

– С родителями – вашими с Олей – часто видитесь?

– Раньше виделись редко – все-таки они живут в Калининграде, мы в Москве. Но сейчас начинаем видеться чаще: оказалось, маленький ребенок – прекрасный повод заманить к себе бабушек и дедушек (смеется). Сейчас, например, у нас гостит моя мама. Папа, надеюсь, тоже в ближайшее время приедет.

– Новый год где планируете отмечать?

– В Москве конечно же, с семьей.

В семье Арнтгольц, кроме двух новоиспеченных представителей – Таниных мужа и дочки, стало больше еще на одного человека. Почти следом за сестрой в загс рванула и Оля. Ее мужем стал молодой актер Вахтанг Беридзе. Недоброжелатели болтают, что брак получился уж слишком скоропалительным: были знакомы пару месяцев – и поженились. Может, Оля решила не отставать от сестры не только в работе, но и в личной жизни?

Люди, близко знакомые с Вахтангом, говорят, что он ярый приверженец восточных традиций, согласно которым жена должна заниматься домом и детьми. В ближайших же планах Арнтгольц-младшей дети пока не значатся. Она действительно «взорвалась» – работает, словно на батарейках.

– Я на гастролях на Байкале, потом улетаю на Урал. В Москве окажусь практически под самый Новый год, – сказала нам Ольга.

Как бы Оля не развелась из-за разных взглядов на жизнь и жадности до работы, переживают друзья пары.

Источник: sobesednik.ru 2009 год
hhttp://sobesednik.ru/interview/arntgolts_jg_50_09/

Ирина

Re: Пресса

Сообщение Ирина » 06 сен 2011, 23:48

Два человека одной Берсеневой (2 Декабря 2009)

«Поставь себя на мое место!» Эту фразу нам приходится слышать нередко, а между мужчиной и женщиной она приобретает особый смысл. Актриса Мария Берсенева, прославившаяся исполнением главной роли в сериале «Маргоша», смогла воплотить на экране один из наиболее необычных образов – мужчину.

В Челябинск актриса приехала, чтобы принять участие в церемонии вручения премий Dorogoe Luxury Lifestyle Awards. Съемки второго сезона сериала, где приходится работать по 12 часов в сутки, временами и без выходных, уже заканчиваются, так что скоро будет можно немного отдохнуть от фантастического образа мужчины в женщине. Впрочем, Мария признается: «Женщиной не рождаются — это и про меня тоже!»

Подруги по необходимости
— На тему обмена телами снято множество историй. Когда вы получили сценарий, про какой фильм вспомнили в первую очередь? На какие образцы ориентировались?
— Не скажу, что я позаимствовала чьи-то актерские приемы. Но выделить фильмы о достаточно ярких, на мой взгляд, перевоплощениях мужчины в женщину и наоборот могу. Три абсолютно разных, но очень удачных варианта: первый — фильм «Кара небесная», где бабника за грехи превратили в женщину. Смотрела еще в детстве, но до сих пор помню момент, когда герой (или героиня) бежит, придерживая двумя руками грудь. Хорошо понимаю, вроде он, а болит, как у нее (смеется). Очень нравится фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!», Калягин великолепен, хотя здесь он именно играл, что играет женщину. А вот полное и невероятно талантливое перевоплощение — Олег Табаков в роли тетушки Эндрю из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»


— Кристина Орбакайте рассказывала, что, изображая мужчину в картине «Любовь-морковь», повторяла жесты и речьсвоего партнера Гоши Куценко. А вы?
— Нет, Маргоша — это собирательный образ не идеального, хотя внешне очень успешного мужчины. Правда, когда нам с Эдиком Трухменевым (исп. роли Игоря Реброва) делали грим, он гримасничал и изображал, как я крашусь, складывал губки бантиком, улыбку мою пытался повторить, немного даже утрируя. Я смеялась от души. Потом Эдик рассказал, что специально так сделал в сериале. Как он выразился: «Заявил твою фирменную улыбочку!» Я узнала этот кадр, когда смотрела… Было весело.

Изображение
— А у вас самой имеются мужские черты?
— Черты характера, быть может… В каждом человеке присутствует мужское и женское, все дело в том, насколько человек развивает в себе то или иное. А я вдобавок по знаку зодиака Близнецы, во мне по природе два начала, два моих «я», мужское и женское — нужное подчеркнуть (улыбается). Кстати, мои родители думали, что у них родится мальчик. Папа очень хотел сына, даже имя выбрал — Сергей, в честь своего брата, а тут я народилась, да еще и в рубашке. Но воспитывал меня папа все равно достаточно сурово, как такого правильного парня. С утра четким командным голосом папа будил меня в школу: «Так, Марья! Команда: подъем! Подъем, я сказал!» (смеется). На карате меня водил. Мама всегда старалась уравновесить папино влияние, возила дочку на танцы, фигурное катание, гимнастику, записывала в разные секции. Но все равно в детстве я оставалась пацанкой и, хотя никогда позже не была обделена вниманием противоположного пола, в ранней юности дружила практически с одними мальчишками. И джинсы мне были удобнее платьев, и не понимала, как можно плакать из-за дырки на гольфе или потерянной резинки. Вот пацаны не плакали! На фото с моего пятилетия я стою в костюме барышни, а вокруг одни мальчишки. Подружками обзавелась уже позднее, в начальной школе, чуть ли не по необходимости. Мне и до сих пор гораздо интересней и легче общаться с мужчинами, хотя со временем я научилась отлично ладить с обоими полами. Может быть, нашла гармонию со своими двумя «я», а может, правильно расставила приоритеты. Между женщинами все-таки больше тайных течений, недоговоренностей и, как мне кажется, меньше искренности. Ну разве что за редким исключением. У меня две подруги есть, которых я называю сестрами, но смотрят на жизнь они тоже достаточно по-мужски.

Роль Маргоши – это подарок!
— Главная роль в популярном сериале, с одной стороны, приносит известность, но с другой — увеличивает риск остаться пленницей одного образа. Думаете уже о будущих, кардинально новых ролях?
— Я считаю, что крайне нерационально ставить штампы, не дав возможности по-настоящему раскрыться. Например, до Маргоши у меня были в основном роли стервочек — моделей, секретарш-любовниц, роковых соблазнительниц и т.д., и тоже можно было стать заложницей образа. Тут надо отдать должное нашему режиссеру Сергею Арланову, который не допустил этого, очень высоко подняв планку. А что касается новых проектов, то пока мне вообще трудно представить себя в иной роли, кроме Маргоши. Съемочный процесс еще не закончен, это долгий путь. Но дело не только в этом. Мне очень нравится Маргоша как персонаж, да и за то время, которое мы провели с моими коллегами, стали практически одной семьей и очень тепло относимся друг к другу. И если даже не говорить о том, что для меня как для актрисы такая роль — настоящий подарок, нельзя не заметить, что это просто очень интересный материал и профессиональная команда, которая делает свою работу от души.

— Для роли согласились бы, что называется, изуродовать себя?
— Смотря что за роль и насколько это оправданно. Например, когда в «Солдате Джейн» Деми Мур обрилась наголо, это было действительно необходимо для образа и вполне обоснованно. Я, наверное, тоже смогла бы в подобном случае. А ради эпатажа — нет, конечно.

— Случаются ли у вас конфликты с режиссерами или же просто споры по трактовке роли?
— Споры, если их можно так назвать, на съемках, конечно, случаются. Это даже больше творческое обсуждение в запале, но все же с юмором и достаточно компромиссно. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Но должна сказать, что импровизация у нас на площадке разрешается и приветствуется. Есть, конечно, сценарий, от которого в принципе не хочется уходить, поскольку там все очень грамотно и нет ничего лишнего, но всетаки как же обойтись без полета фантазии?

Куба – моя мечта!
— Со своим сыном вы придерживаетесь женской или мужской линии воспитания?
— Женской, разумеется. Я же любимая мамочка для Никиты! Я стараюсь с детства привить сыну правильное отношение к женщине. Ему 6 лет, но он и руку женщине поцелует, и дверь откроет, и сумку поможет поднести. Недавно Кит (так я его называю) совершенно серьезно говорит мне: «До конца жизни буду тебя любить! Всегда тебе буду это говорить!» Отвечаю: «Главное, люби, а говорить необязательно» (улыбается). Жаль, что из-за работы не так много времени удается проводить с ним.

— В отпуске когда последний раз были и где?
— Да в принципе относительно недавно, в конце марта, хотя до этого три года работала без отпуска. Поехали с семьей в Египет, хотя собирались на Мальдивы. Вот всегда так — собираешься на Мальдивы, а едешь в Египет! Уже три раза там была, для меня это чересчур!

— А в какую страну мечтаете поехать?
— На Кубу! Моя давняя мечта. Вот это я люблю: танцы, солнце, ритмы. И при этом все простое, родное, с неким даже отголоском СССР. Я бы обязательно закружилась в какой-нибудь зажигательной самбе-румбе после пары стаканчиков ледяного «Мохито», которое просто обожаю. Дома, когда есть немного времени, иногда ставлю восточную музыку или латино и откаблучиваю. Мне очень нравится! Кроме того, что это просто кайфово до невозможности, еще и очень полезно для женщины. И напряжение снимает, и помогает почувствовать свое тело.

— Глядя на вас, вообще трудно поверить в какую-то двойственность натуры…
— Ну и прекрасно! Поверьте, с первого взгляда не все можно разглядеть в человеке. И потом, двойственность — как-то слово мне это не очень нравится. Просто я разная … (улыбается).


Источник: http://dorogoe66.ru/statyi/1/207.html

Ирина

Re: Пресса

Сообщение Ирина » 09 ноя 2011, 15:03

Леночка-спасибо большое за статью. :ro_za:

Ирина

Re: Пресса

Сообщение Ирина » 26 июл 2013, 23:26

Это интервью стоит особняком не только в ряду всех публикаций об Эдуарде Трухменёве, но и в принципе, в сравнении всех актёрских интервью мною прочитанных.
И здесь, самая весомая заслуга самого объекта беседы - Эдуарда Трухменёва, человека неординарного и глубокого, мыслящего парадоксально и неожиданно, слушать которого ооооочень интересно…и, конечно, журналиста Вадима Нестерова, который умудрился избежать постельно-пошлых вопросов, без которых современные «журналюги» не мыслят своей работы.
Но при этом беседа получилась настолько увлекательной и глубокой, что хочется её перечитывать снова и снова.
Я посчитала ОЧЕНЬ несправедливым то, что это интервью так и не вышло достаточным тиражом. К тому же, печатный вариант, который появился на просторах инета, был в совершенно нечитабельном виде, и я решила исправить эту несправедливость и набрать самой весь текст интервью. Очень всем советую прочитать … узнаете много нового … сколь щедра природа к этому человеку…в нём и внешняя, и внутренняя красота, мудрость и философия, удивительно богатый внутренний мир…
А вот и само интервью…

ИзображениеИзображение
В.Н.: Каковы сложности реализации себя в Москве?
Никаких, было бы что реализовывать. Реализация-это что? Деньги? Слава? Количество или качество ролей? Семья, дети? А может быть всё вместе? Пытаюсь быть честным с самим собой - ответа не нахожу. А может реализация-это достижение мечты - тогда её надо придумать. У меня мечты нет, есть маленькие желания.
Перечитал синонимы реализации. Хорошо! Если это всё с тобой случилось, то какая разница, в Москве это или нет. Ну. Есть у тебя здоровье и амбиции - прись в столицу. Нет. Можно ведь быть и первым парнем на деревне.
Да, наверное, дело в амбициях.
Вы говорите «сложности» реализации-может, наоборот «лёгкости».
Если говорить о перспективах и возможностях заниматься актёрской профессией, конечно,- Москва. Театров, киностудий, проектов - работай не хочу (сейчас, конечно, поменьше). Бросай невод и тяни, сколько вытянешь - всё твоё. Приезжай, развивайся, расти, доказывай.

В.Н.: прелести и недостатки работы в театре Виктюка.
Товарищество «Театр Романа Виктюка» соткано из парадоксов, где прелести - они же и недостатки. Например, всяк вновь пришедший может легко отхватить ролищу, ролищу главную, ролищу, на которую претендовали «старожилы» театра: люди по праву заслуживающие внимание «мастера», оказываются не у дел. И этот «не у дел» может продлиться всю твою творческую жизнь. Кто-то идёт до сих пор.
Театр, давно имеющий статус официального, театр, которому Министерство Культуры отдало в распоряжение уникальное строение советского конструктивиста архитектора Мельникова (здание находится под охраной ЮНЕСКО), этот театр продолжает арендовать площадки по всей Москве. Зато это даёт возможность артистам много гастролировать и фотографироваться в разных городах. Ура! Завтра в Пермь!
Театр небезызвестный (а благодаря еврейской эмиграции его знают даже в Израиле) не участвует ни в фестивалях, не номинируется ни на что, театр-призрак, театр - для себя, театр, артисты которого предпочитают невнятно выговаривать место работы, ещё бы:
Худрук-то музчина «незажатый», а у тебя «зажатого», естественная реакция, рефлексия (говорю исключительно про себя). Года через 2-3 начинаешь осознавать свои творческие перспективы лет эдак на………: оглядываясь по сторонам, принимаешь низкий старт. История про не важно куда, важно откуда.
Да здравствует театр Романа Виктюка - самый лучший в мире! Ура!

В.Н.: где на Ваш взгляд проходит граница между мыльной оперой и настоящим искусством?
Это равнобедренный треугольник: изменится один из углов, меняются остальные.
-Но подождите, - скажете Вы,- а как же гений? Он сделает всё быстро, дёшево и качественно!
Да - а, гений - мечта продюсера.
Гений сужает треугольник и превращает в точку. Гений-ускоритель искусства, эдакая творческая Е-добавка, гастайбартер, сбивающий цену конкурентов. Родился олень с двумя головами. Природа же не говорит: «О круто! Надо это развить и сделать с тремя». Нет.
Конечно, все эти треугольники-схемы примитивны. И не факт, что если вложить в проект кучу денег и потратить уйму времени, будет качество. Совсем нет, но согласитесь, шансов у него больше, чем у остальных.
-Так, где граница?
А граница во внимании: когда всё важно, каждая деталь, мелочь не случайна: где все компоненты - будь то рисунок, танец, свет, игра, музыка - подчинены единому.
Согласитесь, если не деньги, то время на это необходимо. Время. Внимание. Всё прекрасное делается легко и быстро! Чушь собачья. Чтобы человеку расти, ему нужно трудиться. И что проку, что тебя Боженька поцеловал, и ты выдаёшь на-гора, тебя здесь нет. Ты похож на ребёнка богатых родителей. Я верю в человека, хочу в него верить, поэтому между Моцартом и Сальери, я выбираю Сальери.

Изображение
В.Н.: Хореографический опыт в театре.
Исключительно зрительский. Свои потуги гнуться влево-вправо назову «производственной гимнастикой». Чтобы по-настоящему заниматься хореографией, нужны время, силы и преданность этому делу (мотивировка, граничащая с фанатизмом). Пример: Алексей Скляренко.
В.Н.: Есть мнение, что актёрское искусство сродни эксгибиционизму.
Страх. Одиночество. Смерть - стимуляторы эксгибиционизма. Стремление обозначить себя миру так, а не иначе, заставляет нас выбирать. Таким образом, мы сигнализируем личности, кто мы есть.
Любая публичная профессия даёт больше возможностей обозначиться.
Тут главное не переборщить, чтобы эксгибиционизм не стал самоцелью - показать себя, во что бы то ни стало, не важно, в каком качестве, лишь бы в ящик. Чтобы что?
«Чтобы тебя на Земле не теряли, постарайся себя не терять»- я бы этой фразой начинал каждый актёрский договор. Это как «Минздрав предупреждает: курение и т.д.» Обращаюсь, прежде всего, к себе.
К самому себе по этому поводу у меня много вопросов. Здорово, когда у художника есть ТЕМА, хуже - когда ради денег, и непростительно – когда просто так. Любовь-инструмент рождения. Не научился любить себя - не полюбишь и другого и будешь несчастлив по-настоящему.
Приходит момент, когда говоришь себе: «Ты или участник, или наблюдатель? Выбирай». Если ты здоров - выберешь первое, если болен – тем более выберешь первое, чтобы доказать самому себе, что здоров, что ты есть.

В.Н.: Через что нельзя переступить человеку разумному.
Переступить через всё. Дело в мотивации. И вы это знаете.
В.Н.: Для достижения успеха в актёрском деле следует руководствоваться философией страха или совести?
Страх – Совесть. Слова разные по своему удельному весу и философии в них никакой. Страх - врождённый инстинкт, совесть-аппендикс, приобретённый в процессе. Страх - двигатель прогресса, совесть – его тормоз. Чем больше совестливых, тем дольше просуществует планета Земля.
Теперь по руководству. В начале интервью мы пытались разобраться с успехом - безуспешно (каламбурчик гы-гы). Если это количество ролей, востребованность, то, конечно, надо соответствовать рынку. Даже внешне. Ну не снимают сейчас кино про деревню, или сказку «Три толстяка», или «Дерсу Узала», всё. Рязанские лица, пузатики и национальные меньшинства – пожалуйте в эпизод (это если ещё повезёт).
Или учи язык – в Европу, тамошний синематограф лояльней к расовому калейдоскопчику, или - в Индию, там вы, как у нас Сиятвинда.
Редкий режиссёр, тем более продюсер будет разгадывать вашу богатую характерными гранями актёрскую душу. Рылом не вышел. Гупий. Слееедующий!!!

Текст: Вадим Нестеров.
Фото: личный архив Эдуарда Трухменёва.
Лето-осень 2009. М-КЛУБ.

Отдельное спасибо нашему админу Дашеньке за то,что привела в надлежащее качество фотографии и рисунок из этого интервью. :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za:

Джемма

Re: Пресса

Сообщение Джемма » 29 июл 2013, 20:29

Ируся писал(а):Это интервью стоит особняком не только в ряду всех публикаций об Эдуарде Трухменёве, но и в принципе, в сравнении всех актёрских интервью мною прочитанных.


С этим интервью я уже встречалась на просторах интернета, когда еще «плавала в одиночку» в поисках информации об этом удивительном актере, этом человеке…

Спасибо, что сейчас на страничках форума появилось она в таком прекрасном читабельном виде – с удовольствием перечитала это интервью еще раз и, уверена, – вернусь неоднократно… :ro_za: :ro_za: :ro_za:

Еще тогда это интервью поразило меня своей нестандартностью, глубиной рассуждений, мудростью… а больше всего – искренностью и желанием казаться таким, каков ты есть на самом деле… а не кривить душой и говорить что-то в угоду зрителей, и журналистов…

Особенно запал в душу вот этот фрагмент интервью:
-Так, где граница?
А граница во внимании: когда всё важно, каждая деталь, мелочь не случайна: где все компоненты - будь то рисунок, танец, свет, игра, музыка - подчинены единому.

:mi_ga_et: ..Вот чего так, зачастую, не хватает многим проектам: все делается быстро, на скорую руку, в погоне, чтобы вернуть как можно быстрее потраченные деньги на созданный проект, не вникая глубоко, не вдаваясь в психологию героев – такой себе быстрый скороиспеченный пирог… А потом удивляемся – почему многим не понравился: вроде бы и начинка соответствующая, а не идет…

..Харизма — это такая искорка в душе человеке, которую не купишь ни за какие за деньги. Это невидимая энергия, но с ТАКИМ видимым эффектом!!!
И эта искорка присуща всем работам Эдуарда Трухменева. Частичку этой невидимой энергии он дарит каждому своему герою.
Эта искорка чувствуется и в каждом слове интервью…


Ответить