"Союз без секса (2004г)

Работы Эдуарда Анатольевича в кино
наталья
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:28
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение наталья » 27 авг 2018, 17:30

lizaweta писал(а):
26 авг 2018, 17:21
наталья писал(а):
25 авг 2018, 10:28
Относительно моего понимания отношений Андрея с Верой Ивановной я написала на странице этого фильма.
Наталья , здравствуйте ! А где ( на какой странице фильма СбС ) Вы написали комментарий ? На каком то другом инет.ресурсе ? Интересно прочитать Ваше мнение :?
наталья писал(а):
25 авг 2018, 10:28
У Веры Ивановны был выбор, прежде чем отправлять Андрея в Союз писателей. Время делают люди. Не все были лицемерны и циничны. Но Вера Ивановна предпочла отправить Андрея именно к Эмме ( которая в свое время была любовницей Николая). Можно ведь было сделать иначе, в конце концов не все в Союзе писателей были такими, как Эмма.
Согласна - в фильме показана частная история одной писательницы , и по ней делать выводы о времени ... мягко говоря некорректно . Да и Вы , Наталья , точно подметили - мотивации у Веры Ивановны больше были тоже сугубо частного характера - поиграть в психологические игры с бывшими любовницами мужа , его копией - сыном , племянницей , своим воздыхателем , в общем всеми ...
наталья писал(а):
25 авг 2018, 10:28
Об игре Эдуарда Трухменева, я полагаю, мы думаем одинаково: БЛЕСТЯЩЕ!
Хоть и не мне адресовано эта фраза , но тоже присоединюсь к вашему мнению ))) Правда считаю , это вообще огромная удача в актёрской кино-карьере Эдуарда Анатольевича - практически старт именно в этом фильме - неоднозначном , и например , лично мне малоприятном )) , но многогранном и в окружении таких великолепных партнёров , как старшего поколения , так и целой плеяды популярных ныне актёров поколения Эдуарда .Да и для режиссера Ольги Музалёвой - этот фильм тоже замечательная заявка о себе была )))
Здравствйте, Lizaveta, свое сообщение о фильме я нааписала на сайте кино-театр.ру на странице этого фильма под ником "нвч по-прежнему"

Аватара пользователя
lizaweta
Пользователь
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:10
Благодарил (а): 2000 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение lizaweta » 27 авг 2018, 22:20

Наталья , прочитала :a_g_a: :poklon: Сначала хотела присоединиться к просьбе нашего Админа Ирины - перенести и сюда текст .. Но, когда прочитала - поняла , что это трудновыполнимо . У вас там диалог с Мырысей - и смысл комментариев будет уже не тот . :ne_vi_del: Кстати , рассуждения Марыси о фильме мне очень импонирует :? Вообще интересный диалог у вас , девочки , получился :super:

Ирина

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение Ирина » 27 авг 2018, 23:13

наталья писал(а):
27 авг 2018, 17:20
Здравствуйте, Ирина! Я имела в виду сайт кино-театр .ру, страница фильма "Союз без секса", я там пишу под ником
" НВЧ по-прежнему".
Наталья-было бы замечательно, если бы вы всё же нашли время и сюда на эту страничку процитировали свои же мысли. Хочется,чтобы ваши мысли напрямую были процитированы вами-возможно, было бы о чём поразмышлять, обменяться мнениями.
Размышления и даже дискуссии на тему этого роскошного фильма всегда увлекательны и интересны... :? :? :a_g_a: :a_g_a:

Ирина

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение Ирина » 28 авг 2018, 01:51

lizaweta писал(а):
27 авг 2018, 22:20
Наталья , прочитала :a_g_a: :poklon: Сначала хотела присоединиться к просьбе нашего Админа Ирины - перенести и сюда текст .. Но, когда прочитала - поняла , что это трудновыполнимо .
Лизавет-раз уж так трудно-я решила сама попытаться процитировать.
Наталья-надеюсь, вы не возражаете...?!?
Это диалог между нашей форумчанкой Натальей и её оппонентом Марысей.
Интересное обсуждение получилось-думаю форумчанам будет любопытно это прочитать...еще одно подтверждение насколько это сложносочинённый фильм:

Марыся: Фильм оставляет после себя неприятное послевкусие. Довольно мерзкая история. Сюжет, действительно, местами напоминает "Милого друга". Плагиатец на лицо, но не подкопаешься. Марианна Вертинская красива и блистательна. Но сама история.... О чём это, собственно? Зачем эта старуха сломала жизнь жене героя, зачем, как щенят, отбросила в сторону его детей? Нет, герой тоже хорош, никто его не насиловал. С гнильцой парень. Но тут такие искушения. Из провинции и тут Москва перед тобой. Всего делов-то, спать со старыми тётками. Но зачем Вера сделала с ним это? Ведь всё знала. Тем более внебрачный сын ее мужа. И сам он не понял ничего, когда увидел портрет человека как две капли воды похожего на него? Странно.... все странно. И роман отдала, хотя прекрасно понимала, что её имени там не будет. Отдала в обмен на душу. Такой дьявол в обличьи пожилой аристократической дамы.... А может смысл в том, что он приходит к нам под разными личинами и важно его распознать вовремя, пока не поздно.

Наталья: Посмотрела, наконец-то фильм. Пока напишу то, что пришло в голову при первом просмотре. Фильм очень понравился! Мне кажется, что первое впечатление, какое произвел Андрей на Веру Ивановну, определило ее отношение к нему. Она ведь мгновенно узнала в Андрее черты Николая, своего умершего мужа, он был похож на него как две капли воды. Это сразу увидела и Лена, племянница Веры Ивановны, когда он с женой еще только собирались войти в дом. После того, как Андрею сделали «городскую» прическу, увидел поразительное сходство и Георг, и Эмма Борисовна из Союза писателей. По-моему, у Веры Ивановны здесь целый клубок чувств: вначале – шок, она захлопнула дверь, затем - это желание вернуться к тем молодым временам, когда рядом был молодой Николай, привычка к интеллектуальному «владычеству», надежда, что Андрей вдохнет в нее новые силы, эстетическое наслаждение при любовании красивым телом (на пляже она говорит Георгу - «такие тела надо ваять»), а затем развитие губительного для нее чувства. Она ведь очень быстро поняла, что писатель из него не получится, но он был нужен ей для вдохновения, он был ее «музой», а главное, в чем она боялась признаться себе самой – он был ей дорог. Но он был сын Николая, невозможно было допустить близость с сыном собственного мужа. В конце фильма, уже после его отъезда она говорит Георгию, чтобы он не говорил Андрею, что он сын Николая, что при его самолюбии, это будет для него большим ударом, т. е., она не хотела, чтобы он понял, что изначально это был интерес не к нему собственно, а к образу Николая в нем. Она не хотела ранить его. Он настолько был дорог ей, что она отдала ему свою рукопись, не зная наверняка, сохранит ли он ее имя. Но она думает о его благополучии, говоря: «У тебя будет много денег».
Андрей от природы неглуп, поначалу наивен до примитивности, но очень скоро сообразил, что к чему. Он был предельно искренен в момент разговора с поэтом, оценивал себя вполне реалистично, но завершить разговор помешал приход Веры. Моменты искренности в общении его с Верой Ивановной пресекались ею, уводились в сторону ( она боялась себя, и опасной близости его). Мне кажется, Андрея можно было направить как в одном направлении, так и в противоположном, при условии, что это будет делать Вера Ивановна. Он был молод и неопытен, и в руках Веры Ивановны был воском, из которого можно лепить все. Ее чувство к Андрею похоже на любовь – ненависть (ведь Николай ей изменял). Когда они прощаются перед отъездом за границу, она с трудом справляется с волнением, у нее дрожит голос. Лена, племянница Веры Ивановны, сказала ему, что они с ее тетей очень похожи, оба манипулируют людьми. Вера Ивановна слепила из него нечто не очень благородное, заглушила в нем ростки подлинного чувства, по сути – предала его, точно так же и он ее предал. Что посеешь, то и пожнешь. Они стоили друг друга. Человек сложен, порой в нем столько скрыто, столько противоречивых, порой взаимоисключающих чувств, мыслей, что он сам не может понять в себе многое.
Вообще фильм меня перебудоражил. Вертинская – высший класс! Эдуард Трухменев - для меня новое имя – сыграл блестящее. Дуэт с Марианной Вертинской великолепен! Спасибо режиссеру, браво актерам!

Марыся: Не знаю.... Но мне и Вера, и Андрей кажутся отрицательными персонажами. Вера... Не надо трогать то, на что ты уже не имеешь никакого права. На мужчину лет на 25-30 моложе себя. Какая-то малосимпатичная, порочная страсть ею овладела. У неё вдохновение, фантазии, а там реальная молодая женщина с детьми, которую она походя выбросила за борт. Да и первоклассного гадёныша вылепила она из довольно бесхребетного, беспринципного Андрея. Вместо того, чтобы сказать ему правду - писатель из него не получится.

Наталья: Я не думала, отрицательные они или положительные. Тема ведь не нова - невозможность состояться любви. А здесь она еще осложнена тем, что главный герой - абсолютная копия того, кого она любила. .Вера Ивановна человек сложный, талант писателя и любовь женщины ( и оскорбленное чувство женщины - измены Николая, которого она все равно помнила и любила) слились воедино. Когда человеком владеет страсть, он как-то не думает, симпатична она или нет, он просто поглощен этим. Не хочу перемывать кости всем известной Анне Анндреевне А., но вспомним ее биографию, сколько всего там переплелось! Наверное, чуть позже буду еще смотреть фильм, сейчас пишу , основывась на первых впечатлениях. Одно могу сказать точно - фильм очень интересный, для меня он - один из немногих российских фильмов, который заслуживает внимания. Основная заслуга в этом Марианны Вертинской и Эдуарда Трухменёва. Сыграли превосходно!

Наталья: Мне кажется, что последняя точка в "изломе" души Андрея была поставлена в тот момент, когда он пришел и наигранно бодро - весело объявил о своей женитьбе и предстоящем отъезде спецкором в Лондон. На замечание Веры Ивановны, как он может жениться, ведь он еще не разведен, Андрей отвечает совершенно иным тоном, очень серьезным:"Могу и не жениться", глядя в упор на Веру Ивановну с мелькнувшей надеждой в выражении лица; после паузы, тоже глядя на него , Вера Ивановна отвечает: "Нет. Не можешь". И это "нет" было ответом на немой вопрос , прозвучавший в интонации и словах "могу и не жениться". После этого уже все пошло по скатыванию вниз. Даже при прощании, кода он был потрясен , что ему отдают рукопись, он уже подумал почти сразу о своей безопасности, спросив, как он сможет вернуться, если напечатает рукопись за границей.А манипуляцции с именем на обложке - это уже как следствие предшествующих событий, так сказать, завершающий аккорд.

Марыся: А мне кажется, что в изломе души нет последней точки. Есть первая. И этого достаточно. Увяз коготок - всей птичке пропасть. Вот когда он "обслужил" первую даму, дальше только катился вниз. И история с рукописью не последняя... Я так думаю. (с) )))

Наталья: На мой взгляд, доля вины Веры Ивановны в том, что произошло с Андреем, больше, чем вина Андрея. Я все время думаю, что он был намного моложе и очень " поддавался воспитанию". У Веры Ивановны была возможность устроить Андрея иначе, не посылая его к этим дамам (которые для него были пустым местом, надо, значит надо, и все). Когда он возвращается после визита в Союз писателей и за столом буквально набрасывается на еду, Вера Ивановноа прекрасно поняла, что все пошло по ее сценарию, и Андрей это тоже понял, выскочив из-за стола. Здесь очень точно сыграл Эдуард Трухменев: вначале дерзкая ирония, а затем вспышка оскорбленного достинства. В Вере Ивановне он ценил талант. Помните, он отвтил Лене, когда она сказала ему, что она видит, как он на нее смотрит - "У нее талант" и потом добавил "И вообще с ней интересно. Жить интересно". И вот этот интерес к жизни, мне кажется, разрушила в нем Вера Ивановна. Осталось только умение не жить, а приспосабливаться к жизни, извлекать из нее максимум выгоды, а не дышать полной грудью, пусть наивно, пусть не совсем грамотно, но интересно жить, как он в начале фильма совершенно по-детски, смешно и наивно полагал, говоря:"Хочу учиться на писателя". Как будто таланту можно научиться!
Оступиться может любой человек, главное потом не повторять ошибку и не продолжать Здесь же все идет по нарастающей: "взросление" Андрея, вымораживание его души и параллельно - возрастающая энергетика при работе над романом у Веры Ивановны. Но был момент, когда она дрогнула. Мне кажется, что ее поступок с рукописью был спонтанным, она изначально это не планировала, ведь она спряталась, увидев Андрея, ее невольно "выдала" девочка, поздоровавшись с нею. Здесь все так зыбко, так замечательно сыграно, что при новом просмотре, я вновь начинаю замечать новые нюансы.
Источник: КИНО-ТЕАТР.РУ

Ирина

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение Ирина » 28 авг 2018, 01:57

А ещё мне очень понравилось и это мнение о фильме:
АлласДуховная: Большое спасибо за создателям фильма.Вчера посмотрела фильм «Союз без секса». Оторваться в мыслях не могу. Стоит перед глазами этот молодой мужчина, выбравшийся наверх - к славе по телам и постелям старых влиятельных теток. Его несчастная жена, бросившая их детей, толи чтобы быть близко к нему, толи тоже к Москве прикоснуться. Вся эта странная, немного несчастная компания. Она, эта женщина (писательница) сделала этого мальчика, и… забрала его душу. Больше всего запомнился эпизод как он менял имя автора на рукописи. По мне – так в этом кадре и есть вся соль этого фильма. Так часто бывает. Игра актеров была настолько убедительна, что кажется будто кто-то очень близкий рассказал мне свою историю. Любуюсь ими и грущу.
Источник: КИНО-ТЕАТР.РУ

Аватара пользователя
lizaweta
Пользователь
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:10
Благодарил (а): 2000 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение lizaweta » 28 авг 2018, 11:57

Ирина писал(а):
28 авг 2018, 01:51
Лизавет-раз уж так трудно-я решила сама попытаться процитировать.
Наталья-надеюсь, вы не возражаете...?!?
Это диалог между нашей форумчанкой Натальей и её оппонентом Марысей.
Интересное обсуждение получилось-думаю форумчанам будет любопытно это прочитать...еще одно подтверждение насколько это сложносочинённый фильм:
....
А ещё мне очень понравилось и это мнение о фильме:
Ирина, вот и правильно :super: , что сюда процитировала диалог и сообщение ещё одного автора , потому что действительно все три мнения очень яркие , интересные и , как мне кажется , в чём то даже оппонирующие , а в итоге - дополняющие друг друга ( это я про мнения о фильме СбС - а то мысль так завернулась , что я сама уже чуть не забыла о чём это я :-) и вот так всегда .... как речь об этом фильме заводим :nez-nayu: теряется чёткость мысли , тянет многословить ... :ne_vi_del: не кино а загадка какая то :du_ma_et: )
Нашей Наталье надо время чтоб освоиться на форуме , а то мы налетели сразу с просьбами :?

Джемма

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение Джемма » 28 авг 2018, 13:31

Ира, спасибо, что перенесла сюда эти замечательные диалоги. С огромным удовольствием перечитала их.

Наталья, огромное Вам спасибо за такой отзыв о фильме. Это и мой один из самых любимых фильмов в фильмографии Эдуарда Анатольевича. Фильм после просмотра не отпускает от себя, держит в напряжении, и ты мысленно прокручиваешь его снова и снова, анализируя взгляды, диалоги, поступки… Смотреть и пересматривать его можно бесконечно.. и Вы правы – каждый раз открываешь для себя что-то новое, снова находишь новые вопросы и ищешь на них ответы… … /(Мое первоначальное видение и эмоции от просмотра фильма вот здесь )/


/..решила принести сюда этот ролик в дополнение ко всем словам, выше сказанным/



Последний раз редактировалось Джемма 30 авг 2018, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

наталья
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:28
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение наталья » 28 авг 2018, 16:52

Здравствуйте, Джемма! Рада, что наши мнения о фильме практически полностью совпадают. Я на днях еще раз пересмотрела его и обратила внимание на великолепную игру Э.Трухменева в эпизоде, когда вечером Вера Ивановна пригласила его зайти к себе (днем он был в Союзе писателей, "устраивался на работу"), он зашел с дерзко-самоуверенным видом, полагая, что теперь он все знает и понимает, что нужно Вере Ивановне. И как слетело все с него, когда она сказала"Ты дашь мне намного больше". Трухменев здесь сыграл так, что я подумала, что в нашем кино, пожалуй, всего три таких дуэта, где каждая фраза, каждая нота звучат очень чисто - это Стриженов - Извицкая в "Сорок первом", Лазарев-Доронина в "Еще раз про любовь" и Трухменов -М.Вертинская в "Союз без секса". Дуэт, где нет ни одной фальшивой ноты! Будь моя воля, я дала бы Эдуарду Трухменеву и Марианне Вертинской самые высшие награды, какие только есть в киноискусстве. И при этом надо учитывать, разницу в актерском опыте на тот момент межу актером и актрисой.

Джемма

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение Джемма » 28 авг 2018, 20:34

наталья писал(а):
28 авг 2018, 16:52
Здравствуйте, Джемма! Рада, что наши мнения о фильме практически полностью совпадают. Я на днях еще раз пересмотрела его и обратила внимание на великолепную игру Э.Трухменева в эпизоде, когда вечером Вера Ивановна пригласила его зайти к себе (днем он был в Союзе писателей, "устраивался на работу"), он зашел с дерзко-самоуверенным видом, полагая, что теперь он все знает и понимает, что нужно Вере Ивановне. И как слетело все с него, когда она сказала"Ты дашь мне намного больше". Трухменев здесь сыграл так, что я подумала, что в нашем кино, пожалуй, всего три таких дуэта, где каждая фраза, каждая нота звучат очень чисто - это Стриженов - Извицкая в "Сорок первом", Лазарев-Доронина в "Еще раз про любовь" и Трухменов -М.Вертинская в "Союз без секса". Дуэт, где нет ни одной фальшивой ноты! Будь моя воля, я дала бы Эдуарду Трухменеву и Марианне Вертинской самые высшие награды, какие только есть в киноискусстве. И при этом надо учитывать, разницу в актерском опыте на тот момент межу актером и актрисой.
Наталья, полностью с Вами согласна – дуэт своей игрой завораживает. Жаль, что в свое время, фильм не получил должной раскрутки (просто время было такое…) и не был выдвинут не на одну из номинаций престижных кинофестивалей. Вряд ли, конечно, при этом стали бы учитывать разницу в актерском опыте… да это и не понадобилось бы – актеры играли, практически, на равных.

наталья
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:28
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 69 раз

Re: "Союз без секса (2004г)

Сообщение наталья » 29 авг 2018, 16:43

Джемма писал(а):
28 авг 2018, 20:34
наталья писал(а):
28 авг 2018, 16:52
Здравствуйте, Джемма! Рада, что наши мнения о фильме практически полностью совпадают. Я на днях еще раз пересмотрела его и обратила внимание на великолепную игру Э.Трухменева в эпизоде, когда вечером Вера Ивановна пригласила его зайти к себе (днем он был в Союзе писателей, "устраивался на работу"), он зашел с дерзко-самоуверенным видом, полагая, что теперь он все знает и понимает, что нужно Вере Ивановне. И как слетело все с него, когда она сказала"Ты дашь мне намного больше". Трухменев здесь сыграл так, что я подумала, что в нашем кино, пожалуй, всего три таких дуэта, где каждая фраза, каждая нота звучат очень чисто - это Стриженов - Извицкая в "Сорок первом", Лазарев-Доронина в "Еще раз про любовь" и Трухменов -М.Вертинская в "Союз без секса". Дуэт, где нет ни одной фальшивой ноты! Будь моя воля, я дала бы Эдуарду Трухменеву и Марианне Вертинской самые высшие награды, какие только есть в киноискусстве. И при этом надо учитывать, разницу в актерском опыте на тот момент межу актером и актрисой.
Наталья, полностью с Вами согласна – дуэт своей игрой завораживает. Жаль, что в свое время, фильм не получил должной раскрутки (просто время было такое…) и не был выдвинут не на одну из номинаций престижных кинофестивалей. Вряд ли, конечно, при этом стали бы учитывать разницу в актерском опыте… да это и не понадобилось бы – актеры играли, практически, на равных.
То, что актеры играют на равных, в этом нет никаких сомнений, но это еще добавляет плюс игре Эдуарда Трухменева.

Ответить