Тесты развлекательные и познавательные
Тесты развлекательные и познавательные
Леночка...спасибо за ссылку... там столько тестов...выбор огромный... я тут прошла тест на устаревшие слова...честно признаться, в основном,наугад отвечала ...были,конечно, и знакомые слова, но в большинстве -угадывала на ощупь... очень занимательно...спасибо!
- Анюта
- Житель форума
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:05
- Благодарил (а): 2331 раз
- Поблагодарили: 1882 раза
Тесты развлекательные и познавательные
Лена, спасибо за ссылку - да там целый банк тестиков
По первой ссылке на устаревшие слова набрала 16 баллов, ну и меня слабо так похвалили
В разделе русского языка есть тестик по литературе - всего 6 вопросов и я ответила на все правильно(м.б. слабый вопросник ) -
- и меня уже похвалили основательно
А основные тесты по литературе проглядела мельком и поняла, что на большую часть вопросов ответа не знаю
И ваще я не люблю тестов по литературе - предпочитаю по русскому языку, благо там их полно
Так что буду потихоньку тестироваться по родному языку!!!
По первой ссылке на устаревшие слова набрала 16 баллов, ну и меня слабо так похвалили
В разделе русского языка есть тестик по литературе - всего 6 вопросов и я ответила на все правильно(м.б. слабый вопросник ) -
- и меня уже похвалили основательно
А основные тесты по литературе проглядела мельком и поняла, что на большую часть вопросов ответа не знаю
И ваще я не люблю тестов по литературе - предпочитаю по русскому языку, благо там их полно
Так что буду потихоньку тестироваться по родному языку!!!
Тесты развлекательные и познавательные
Юль, я сама прошла всего пару тестов. Похоже, что там ответов нет. Просто за каждый правильный ответ дается 1 балл, вот ты и видишь, на сколько вопрсов ответила правильно из их общего числа.
Ответ, наверное, специально не выкладывают, чтобы у человека появилось еще желание пройти тест и правильно ответить на большее количество вопросов.
Ответ, наверное, специально не выкладывают, чтобы у человека появилось еще желание пройти тест и правильно ответить на большее количество вопросов.
- Анюта
- Житель форума
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:05
- Благодарил (а): 2331 раз
- Поблагодарили: 1882 раза
Тесты развлекательные и познавательные
Ради интереса зашла в раздел "Тесты по истории" и прошла пару тестиков!
Ответов там нет - только баллы.
1. По тесту «История России. Даты.» дали 33 балла на 35 вопросов и похвалили: Отлично! Вы действительно шарите в истории России =)5
2. С теста «Наполеон I Бонапарт» получила 9 баллов с 10 вопросов и результат: Оценка - 4 Повтори ещё раз материал! Хорошо - не отлично!
Ответов там нет - только баллы.
1. По тесту «История России. Даты.» дали 33 балла на 35 вопросов и похвалили: Отлично! Вы действительно шарите в истории России =)5
2. С теста «Наполеон I Бонапарт» получила 9 баллов с 10 вопросов и результат: Оценка - 4 Повтори ещё раз материал! Хорошо - не отлично!
Тесты развлекательные и познавательные
Оборот, из-за которого можно показаться неграмотным человеком
27 ноября 13:07 | Ксения Туркова
Разбираемся с распространенной, но не замечаемой многими ошибкой
Шаг 1. Для начала вспомним, что такое деепричастный оборот. Он, как и одиночное деепричастие, обозначает некое добавочное, дополнительное действие. Например: «Туристы шли по Красной площади, то и дело фотографируя сундук Louis Vuitton». Шли — основное действие, фотографируя — добавочное.
Шаг 2. Теперь надо разобраться в действующих лицах и исполнителях. По правилам оба действия — и основное, и добавочное — должны совершаться одним и тем же лицом. Если они разные — возникает ошибка.
Например: «Депутат N вдруг понял, что его жизнь проходит впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки».
Действующие лица: депутат и жизнь.
Действия: основное — проходит, добавочные — штампуя и нажимая.
Предложение построено так, что получается, будто жизнь и проходит, и штампует законы, и нажимает на кнопки.
Шаг 3. Редактирование.
Итак, с помощью первых двух шагов вы осознали, что предложение написано неверно. Как его отредактировать? Надо привести все к общему знаменателю — сделать так, чтобы действия совершались одним и тем же лицом.
В данном случае очевидно, что штампует законы и нажимает на кнопки депутат, а не жизнь. Значит, надо переделать предложение так, чтобы все встало на свои места.
Например, так: «Депутат N вдруг понял, что растрачивает свою жизнь впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки». Теперь все на месте: депутат и растрачивает, и штампует, и нажимает. А «жизнь» из подлежащего превратилась в дополнение.
Что это за шляпа такая?
Полностью предложение про шляпу и станцию звучит так: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». Это фраза из миниатюры Чехова «Жалобная книга».
Шаг 4. Закрепление пройденного.
Рассмотрим еще несколько ошибочных примеров и исправим их.
Чувство патриотизма охватывает нас, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь.
Действующие лица: чувство патриотизма, мы (нас).
Действия: основное — охватывает, добавочное — глядя.
Получается, что чувство патриотизма и охватывает, и глядит, тогда как глядеть должны мы.
Правильный вариант: «Чувство патриотизма испытываем мы, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь». Мы испытываем, и мы же глядим.
Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернул на сушу человек-птица на ранце-водомете.
Действующие лица: факел, человек.
Действия: вернул, побывав.
Ясно, что речь идет о факеле, но в этом предложении непонятно, кто именно побывал на дне, и получается, что человек в ранце.
Правильный вариант: «Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернулся на сушу на ранце-водомете человека-птицы».
Теперь все в порядке: факел побывал, и он же вернулся.
Более сложные случаи
В безличных конструкциях это правило единого производителя действия соблюдается не всегда. Это касается, например, предложений, в которых есть инфинитив: «Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного свободного дня». Но если инфинитива нет, возникает ошибка: «Взглянув на первый снег, мне стало грустно».
Пунктуация
Деепричастные обороты и деепричастия всегда выделяются запятыми.
Запятая не нужна, только если оборот тесно связан со сказуемым и действия трудно разделить (стоял не шелохнувшись) или представляет собой идиому (спешу к вам голову сломя).
Не стоит путать деепричастия с наречиями, которые на них похожи: лежа, сидя, выпивши и т.д. В предложении «Он пришел домой выпивши» запятая не нужна.
Источник:http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html
Постоянный адрес статьи: http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html
27 ноября 13:07 | Ксения Туркова
Разбираемся с распространенной, но не замечаемой многими ошибкой
Шаг 1. Для начала вспомним, что такое деепричастный оборот. Он, как и одиночное деепричастие, обозначает некое добавочное, дополнительное действие. Например: «Туристы шли по Красной площади, то и дело фотографируя сундук Louis Vuitton». Шли — основное действие, фотографируя — добавочное.
Шаг 2. Теперь надо разобраться в действующих лицах и исполнителях. По правилам оба действия — и основное, и добавочное — должны совершаться одним и тем же лицом. Если они разные — возникает ошибка.
Например: «Депутат N вдруг понял, что его жизнь проходит впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки».
Действующие лица: депутат и жизнь.
Действия: основное — проходит, добавочные — штампуя и нажимая.
Предложение построено так, что получается, будто жизнь и проходит, и штампует законы, и нажимает на кнопки.
Шаг 3. Редактирование.
Итак, с помощью первых двух шагов вы осознали, что предложение написано неверно. Как его отредактировать? Надо привести все к общему знаменателю — сделать так, чтобы действия совершались одним и тем же лицом.
В данном случае очевидно, что штампует законы и нажимает на кнопки депутат, а не жизнь. Значит, надо переделать предложение так, чтобы все встало на свои места.
Например, так: «Депутат N вдруг понял, что растрачивает свою жизнь впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки». Теперь все на месте: депутат и растрачивает, и штампует, и нажимает. А «жизнь» из подлежащего превратилась в дополнение.
Что это за шляпа такая?
Полностью предложение про шляпу и станцию звучит так: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». Это фраза из миниатюры Чехова «Жалобная книга».
Шаг 4. Закрепление пройденного.
Рассмотрим еще несколько ошибочных примеров и исправим их.
Чувство патриотизма охватывает нас, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь.
Действующие лица: чувство патриотизма, мы (нас).
Действия: основное — охватывает, добавочное — глядя.
Получается, что чувство патриотизма и охватывает, и глядит, тогда как глядеть должны мы.
Правильный вариант: «Чувство патриотизма испытываем мы, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь». Мы испытываем, и мы же глядим.
Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернул на сушу человек-птица на ранце-водомете.
Действующие лица: факел, человек.
Действия: вернул, побывав.
Ясно, что речь идет о факеле, но в этом предложении непонятно, кто именно побывал на дне, и получается, что человек в ранце.
Правильный вариант: «Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернулся на сушу на ранце-водомете человека-птицы».
Теперь все в порядке: факел побывал, и он же вернулся.
Более сложные случаи
В безличных конструкциях это правило единого производителя действия соблюдается не всегда. Это касается, например, предложений, в которых есть инфинитив: «Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного свободного дня». Но если инфинитива нет, возникает ошибка: «Взглянув на первый снег, мне стало грустно».
Пунктуация
Деепричастные обороты и деепричастия всегда выделяются запятыми.
Запятая не нужна, только если оборот тесно связан со сказуемым и действия трудно разделить (стоял не шелохнувшись) или представляет собой идиому (спешу к вам голову сломя).
Не стоит путать деепричастия с наречиями, которые на них похожи: лежа, сидя, выпивши и т.д. В предложении «Он пришел домой выпивши» запятая не нужна.
Источник:http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html
Постоянный адрес статьи: http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html
Тесты развлекательные и познавательные
Ой... чё-т вроде бы еще не первое января... а так все сложно!
Ира, спасибо – очень полезная информация.
Ира, спасибо – очень полезная информация.
- Анюта
- Житель форума
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:05
- Благодарил (а): 2331 раз
- Поблагодарили: 1882 раза
Тесты развлекательные и познавательные
Юльчик, у меня получилось 3 столба и 4 воробья - составила 2 ур-ния, не знаю в 3-ем классе изучаютtrij писал(а):Задачка для 3 класса
Летели воробьи, стоят столбы, если воробьи садятся на столбы по одному, то один воробей получается лишний, а если по два - то один столб лишний, сколько воробьёв и сколько столбов?
Мы решили методом тыка, другого решения не нашли. У кого ещё какие варианты будут?
Тесты развлекательные и познавательные
Юльчик, у нас головы сейчас ваще не в ту сторону работают... а тебе реши задачку...
Согласна с Аней:
Х – воробьи;
У – столбы.
Система уравнений:
{х-у=1 и у-х/2=1;
Из первого уравнения: х=1+у;
Подставим во второе уравнение: у – (1+у)/2 =1;
Сведем к общему знаменателю и получим:
2у – (1+у) = 2;
Раскроем скобки: 2у – 1 – у =2;
Сведем подобные члены, оставив их в левой части, а свободные перенесем вправо. Получим:
У = 3; т.е столбов 3, а воробьи это х =1+у.
В результате воробьв х= 1+3 =4.
Только как систему уравнений решить в 3 классе???? ... остается только методом тыка..
Согласна с Аней:
Х – воробьи;
У – столбы.
Система уравнений:
{х-у=1 и у-х/2=1;
Из первого уравнения: х=1+у;
Подставим во второе уравнение: у – (1+у)/2 =1;
Сведем к общему знаменателю и получим:
2у – (1+у) = 2;
Раскроем скобки: 2у – 1 – у =2;
Сведем подобные члены, оставив их в левой части, а свободные перенесем вправо. Получим:
У = 3; т.е столбов 3, а воробьи это х =1+у.
В результате воробьв х= 1+3 =4.
Только как систему уравнений решить в 3 классе???? ... остается только методом тыка..
Последний раз редактировалось Джемма 11 ноя 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Тесты развлекательные и познавательные
Я же говорю, что голова не о том сейчас думает... а ты еще по ней стучишь...
Тесты развлекательные и познавательные
А я вообще в шоке...мне как гуманитарию в чистом виде-вообще страшно даже читать ваши уравнения...а уж составлять их....свят...свят ужасть в квадратеtrij писал(а):А я никак не могла второе уравнение составить ужасть какой
Я только таблицу умножения помню