Страница 3 из 13

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:47
Ирина
Леночка...спасибо за ссылку... там столько тестов...выбор огромный... я тут прошла тест на устаревшие слова...честно признаться, в основном,наугад отвечала :-) :-) :-) ...были,конечно, и знакомые слова, но в большинстве -угадывала на ощупь... очень занимательно...спасибо!

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:39
Анюта
Лена, спасибо за ссылку :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: - да там целый банк тестиков :ya_hoo_oo:
По первой ссылке на устаревшие слова набрала 16 баллов, ну и меня слабо так похвалили :-):
В разделе русского языка есть тестик по литературе - всего 6 вопросов и я ответила на все правильно(м.б. слабый вопросник :nez-nayu: ) -
- и меня уже похвалили основательно :-)
А основные тесты по литературе проглядела мельком и поняла, что на большую часть вопросов ответа не знаю :hi_hi_hi:
И ваще я не люблю тестов по литературе - предпочитаю по русскому языку, благо там их полно :co_ol:
Так что буду потихоньку тестироваться по родному языку!!!

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:17
Джемма
Юль, я сама прошла всего пару тестов. :a_g_a: Похоже, что там ответов нет. Просто за каждый правильный ответ дается 1 балл, вот ты и видишь, на сколько вопрсов ответила правильно из их общего числа.
Ответ, наверное, специально не выкладывают, чтобы у человека появилось еще желание пройти тест и правильно ответить на большее количество вопросов. :hi_hi_hi:

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:11
Анюта
Ради интереса зашла в раздел "Тесты по истории" и прошла пару тестиков!
Ответов там нет - только баллы.
1. По тесту «История России. Даты.» дали 33 балла на 35 вопросов и похвалили: Отлично! Вы действительно шарите в истории России =)5 :hi_hi_hi:
2. С теста «Наполеон I Бонапарт» получила 9 баллов с 10 вопросов и результат: Оценка - 4 Повтори ещё раз материал! Хорошо - не отлично!
:-(

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 16 дек 2013, 17:19
Ирина
Оборот, из-за которого можно показаться неграмотным человеком
27 ноября 13:07 | Ксения Туркова
Разбираемся с распространенной, но не замечаемой многими ошибкой
Шаг 1. Для начала вспомним, что такое деепричастный оборот. Он, как и одиночное деепричастие, обозначает некое добавочное, дополнительное действие. Например: «Туристы шли по Красной площади, то и дело фотографируя сундук Louis Vuitton». Шли — основное действие, фотографируя — добавочное.

Шаг 2. Теперь надо разобраться в действующих лицах и исполнителях. По правилам оба действия — и основное, и добавочное — должны совершаться одним и тем же лицом. Если они разные — возникает ошибка.

Например: «Депутат N вдруг понял, что его жизнь проходит впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки».

Действующие лица: депутат и жизнь.

Действия: основное — проходит, добавочные — штампуя и нажимая.

Предложение построено так, что получается, будто жизнь и проходит, и штампует законы, и нажимает на кнопки.

Шаг 3. Редактирование.

Итак, с помощью первых двух шагов вы осознали, что предложение написано неверно. Как его отредактировать? Надо привести все к общему знаменателю — сделать так, чтобы действия совершались одним и тем же лицом.

В данном случае очевидно, что штампует законы и нажимает на кнопки депутат, а не жизнь. Значит, надо переделать предложение так, чтобы все встало на свои места.

Например, так: «Депутат N вдруг понял, что растрачивает свою жизнь впустую, штампуя законы и бездумно нажимая на кнопки». Теперь все на месте: депутат и растрачивает, и штампует, и нажимает. А «жизнь» из подлежащего превратилась в дополнение.

Что это за шляпа такая?

Полностью предложение про шляпу и станцию звучит так: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». Это фраза из миниатюры Чехова «Жалобная книга».


Шаг 4. Закрепление пройденного.

Рассмотрим еще несколько ошибочных примеров и исправим их.

Чувство патриотизма охватывает нас, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь.

Действующие лица: чувство патриотизма, мы (нас).

Действия: основное — охватывает, добавочное — глядя.

Получается, что чувство патриотизма и охватывает, и глядит, тогда как глядеть должны мы.

Правильный вариант: «Чувство патриотизма испытываем мы, глядя на покоряющий космос олимпийский огонь». Мы испытываем, и мы же глядим.

Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернул на сушу человек-птица на ранце-водомете.

Действующие лица: факел, человек.

Действия: вернул, побывав.

Ясно, что речь идет о факеле, но в этом предложении непонятно, кто именно побывал на дне, и получается, что человек в ранце.

Правильный вариант: «Побывав на дне Байкала, олимпийский факел вернулся на сушу на ранце-водомете человека-птицы».

Теперь все в порядке: факел побывал, и он же вернулся.
Более сложные случаи

В безличных конструкциях это правило единого производителя действия соблюдается не всегда. Это касается, например, предложений, в которых есть инфинитив: «Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного свободного дня». Но если инфинитива нет, возникает ошибка: «Взглянув на первый снег, мне стало грустно».
Пунктуация

Деепричастные обороты и деепричастия всегда выделяются запятыми.

Запятая не нужна, только если оборот тесно связан со сказуемым и действия трудно разделить (стоял не шелохнувшись) или представляет собой идиому (спешу к вам голову сломя).

Не стоит путать деепричастия с наречиями, которые на них похожи: лежа, сидя, выпивши и т.д. В предложении «Он пришел домой выпивши» запятая не нужна.

Источник:http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html
Постоянный адрес статьи: http://www.mn.ru/society_edu/20131127/363714451.html

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 16 дек 2013, 22:46
Джемма
Ой... :du_ma_et: чё-т вроде бы еще не первое января... :hi_hi_hi: а так все сложно! :sh_ok:

Ира, спасибо – очень полезная информация. :a_g_a:

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:41
Анюта
trij писал(а):Задачка для 3 класса :hi_hi_hi:

Летели воробьи, стоят столбы, если воробьи садятся на столбы по одному, то один воробей получается лишний, а если по два - то один столб лишний, сколько воробьёв и сколько столбов?

Мы решили методом тыка, другого решения не нашли. У кого ещё какие варианты будут?
Юльчик, у меня получилось 3 столба и 4 воробья - составила 2 ур-ния, не знаю в 3-ем классе изучают :duma:

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:24
Джемма
Юльчик, у нас головы сейчас ваще не в ту сторону работают... :bdaysmile: а тебе реши задачку... :ps_ih:

Согласна с Аней:
Х – воробьи;
У – столбы.
Система уравнений:
{х-у=1 и у-х/2=1;
Из первого уравнения: х=1+у;
Подставим во второе уравнение: у – (1+у)/2 =1;
Сведем к общему знаменателю и получим:
2у – (1+у) = 2;
Раскроем скобки: 2у – 1 – у =2;
Сведем подобные члены, оставив их в левой части, а свободные перенесем вправо. Получим:
У = 3; т.е столбов 3, а воробьи это х =1+у.
В результате воробьв х= 1+3 =4.

Только как систему уравнений решить в 3 классе???? :duma: ... остается только методом тыка.. :hi_hi_hi:




Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:47
Джемма
Я же говорю, что голова не о том сейчас думает... :pryg_skok: :pryg_skok: а ты еще по ней стучишь... :hi_hi_hi:

Тесты развлекательные и познавательные

Добавлено: 13 ноя 2014, 00:29
Ирина
trij писал(а):А я никак не могла второе уравнение составить :wo_ol: ужасть какой :ny_tik:
А я вообще в шоке...мне как гуманитарию в чистом виде-вообще страшно даже читать ваши уравнения...а уж составлять их....свят...свят :sh_ok: :ts_ss: ужасть в квадрате :ps_ih: :-):
Я только таблицу умножения помню :cry_ing: :-): :)-(: