Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:27
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 812 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Сыгранные роли
* Роберто Зукко — Роберто Зукко — реж. К. Гинкас
* Трамвай «Желание» — Стэнли Ковальский — реж. Г. Яновская
В 2004 году Эдуард перешёл в Московский ТЮЗ, где работал до 28 мая 2011 года. В 2006 году Эдуард Трухменёв сыграл Стенли в спектакле Трамвай «Желание». Игра актёров была отмечена премией «Чайка» как лучший актёрский состав. Играет главную роль Роберто Зукко в психологической пьесе «Роберто Зукко» — спектакль уже получил Гран-при фестиваля «Радуга» в Санкт-Петербурге.
* Роберто Зукко — Роберто Зукко — реж. К. Гинкас
* Трамвай «Желание» — Стэнли Ковальский — реж. Г. Яновская
В 2004 году Эдуард перешёл в Московский ТЮЗ, где работал до 28 мая 2011 года. В 2006 году Эдуард Трухменёв сыграл Стенли в спектакле Трамвай «Желание». Игра актёров была отмечена премией «Чайка» как лучший актёрский состав. Играет главную роль Роберто Зукко в психологической пьесе «Роберто Зукко» — спектакль уже получил Гран-при фестиваля «Радуга» в Санкт-Петербурге.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:27
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 812 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Кристина Матвиенко Особое мнение
Профиль 21.01.2008
Спектакль по пьесе Кольтеса, хулигана и гомосексуалиста, умершего от СПИДа в конце 80-х, зрители смотрят, сидя прямо на тюзовской сцене, в метре от актеров. В нем схлестываются две стихии: документальная правда современного городского жителя и поэзия проклятого обществом Роберто Зукко (Эдуард Трухменев), который годится разве что в герои «Бойцовского клуба». Убил родителей, пристрелил ребенка, изнасиловал несовершеннолетнюю — тот еще послужной список. При всем этом ужасе новый спектакль Гинкаса, напрочь лишенный менторского тона, странно и надолго цепляет сознание.
Источник
Профиль 21.01.2008
Спектакль по пьесе Кольтеса, хулигана и гомосексуалиста, умершего от СПИДа в конце 80-х, зрители смотрят, сидя прямо на тюзовской сцене, в метре от актеров. В нем схлестываются две стихии: документальная правда современного городского жителя и поэзия проклятого обществом Роберто Зукко (Эдуард Трухменев), который годится разве что в герои «Бойцовского клуба». Убил родителей, пристрелил ребенка, изнасиловал несовершеннолетнюю — тот еще послужной список. При всем этом ужасе новый спектакль Гинкаса, напрочь лишенный менторского тона, странно и надолго цепляет сознание.
Источник
- Levada
- Душа форума
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:42
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Найдено в сети
Отрывок из интервью с Вадимом Верником,ведущим программы "Кто Там":
Вы сами монтируете программу, приглашаете гостей?
- Я все стараюсь делать и определять сам, от выбора героя, до ракурса съемки и монтажа. У нас замечательная команда – режиссер Сергей Черемхин и оператор Вячеслав Гусев, с которыми работаем давно и уже понимаем друг друга с полуслова. Видимо это осталось еще со времен газетной практики. Обычно на телевидении принято, что приглашениями занимается гостевой редактор. Но я сам звоню и договариваюсь об интервью, не только с известными актерами, но и с начинающими, так как я понимаю, что уже в этот момент начинается работа, я уже начинаю рисовать для себя психологический портрет героя. Кроме того, когда ты сам за все отвечаешь – все удачи и провалы тоже твои. Вот у меня был случай один: я позвонил с предложением сделать сюжет актеру ТЮЗа Эдуарду Трухменеву. Я видел его в работе, у него сейчас расцвет, он играет главные роли в в «Трамвае «Желание» и «Роберто Зукко». И вот я ему позвонил, а он наотрез отказался, сказав, что есть люди, талантливее, чем он. Ну не надо, так не надо. Я положил трубку, но меня этот короткий разговор очень задел и не оставлял в покое. И вот через несколько часов я не выдержал и перезвонил. Зачем? Я сам не понимал, зачем было ломиться в закрытую дверь… Но перезвонил, сказал, что мне понравилась его реакция, и я все-таки хотел еще раз предложить встретиться, что может получиться интересный разговор. В ответ я слышу: «С удовольствием. Где и когда Вам удобно встретиться?». Понимаете? Мы оба повели себя против всех правил и законов, и за эти несколько часов и у него и у меня шла какая-то внутренняя работа. В итоге у нас получился замечательный разговор, один из лучших сюжетов. А ведь вероятность, что я перезвоню, мы договоримся, была даже не один процент из ста, а 0,00001%. И я еще раз для себя понял, что никогда нельзя хлопать дверью. А отступиться, развести руками и пройти мимо – проще всего.
Отрывок из интервью с Вадимом Верником,ведущим программы "Кто Там":
Вы сами монтируете программу, приглашаете гостей?
- Я все стараюсь делать и определять сам, от выбора героя, до ракурса съемки и монтажа. У нас замечательная команда – режиссер Сергей Черемхин и оператор Вячеслав Гусев, с которыми работаем давно и уже понимаем друг друга с полуслова. Видимо это осталось еще со времен газетной практики. Обычно на телевидении принято, что приглашениями занимается гостевой редактор. Но я сам звоню и договариваюсь об интервью, не только с известными актерами, но и с начинающими, так как я понимаю, что уже в этот момент начинается работа, я уже начинаю рисовать для себя психологический портрет героя. Кроме того, когда ты сам за все отвечаешь – все удачи и провалы тоже твои. Вот у меня был случай один: я позвонил с предложением сделать сюжет актеру ТЮЗа Эдуарду Трухменеву. Я видел его в работе, у него сейчас расцвет, он играет главные роли в в «Трамвае «Желание» и «Роберто Зукко». И вот я ему позвонил, а он наотрез отказался, сказав, что есть люди, талантливее, чем он. Ну не надо, так не надо. Я положил трубку, но меня этот короткий разговор очень задел и не оставлял в покое. И вот через несколько часов я не выдержал и перезвонил. Зачем? Я сам не понимал, зачем было ломиться в закрытую дверь… Но перезвонил, сказал, что мне понравилась его реакция, и я все-таки хотел еще раз предложить встретиться, что может получиться интересный разговор. В ответ я слышу: «С удовольствием. Где и когда Вам удобно встретиться?». Понимаете? Мы оба повели себя против всех правил и законов, и за эти несколько часов и у него и у меня шла какая-то внутренняя работа. В итоге у нас получился замечательный разговор, один из лучших сюжетов. А ведь вероятность, что я перезвоню, мы договоримся, была даже не один процент из ста, а 0,00001%. И я еще раз для себя понял, что никогда нельзя хлопать дверью. А отступиться, развести руками и пройти мимо – проще всего.
Глупо, когда говорят, что Женщина расцветает в определённом возрасте. Женщина расцветает с ОПРЕДЕЛЁННЫМ Мужчиной!
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Рецензия и фото из журнала "Театральная Афиша":
Это страшная история, а режиссер Кама Гинкас страшные истории любит. Они позволяют ему поговорить на темы, которые современные зрители не слишком-то жалуют. Одна из них – что такое человек и как много в нем ужасного…
Говоря сегодняшним языком, герой Бернара-Мари Кольтеса Роберто Зукко – это маньяк, серийный убийца, что разделывается сначала с собственным отцом, потом – с матерью, потом с полицейским, потом с ребенком, случайно встретившимся на его пути. Видимых мотивов, толкающих Зукко на зверские убийства, нет. В его темной натуре не гнездятся ни экзистенциальные теории, ни внутренняя душевная озлобленность на все человечество, ни полученная в детстве психологическая травма. Он лишает людей жизни просто потому, что ему так захотелось… Он говорит своей жертве, что убьет ее, и… убивает. Зукко (Эдуард Трухменев) считает себя честным малым. А вот люди вокруг него – лжецы, причем все без исключения… Они бубнят правильные слова, разглагольствуют о морали и нравственности, о добре и зле, о боге. Но на самом деле давно уже ни во что не верят, ничего не чувствуют, не различают, что хорошо и что плохо, а только едят, пьют, копошатся каждый в своем мирке. Они похожи на механических кукол, сломать их ничего не стоит. И вот эта серая масса, которую воплощают два тупоголовых охранника (Алексей Дубровский и Сергей Лавыгин), является самой благоприятной средой, порождающей таких монстров, как Роберто Зукко. Этот «новоиспеченный Робин Гуд» каменных джунглей неистребим, он как смертельно-опасный вирус все время в состоянии мутации. В финале спектакля Роберто снова сажают за решетку, а он снова без особых усилий выходит на свободу, он снова среди людей…
Кама Гинкас сажает зрителей прямо на сцене, по диагонали к рампе. Этот необычный прием дает возможность увидеть контрастную игру света и тени. Разрезанное пространство представляет собой закоулки большого города – плохо освещенного, враждебного, пугающего, таящего в себе какую-то смутную опасность. Занавес за спинами публики закрывается, и присутствующие в зале на сто мест оказываются невольными свидетелями происходящего… А может быть, и участниками событий, что по воле режиссера разыгрываются на их глазах. С их молчаливого согласия…
Режиссер К. Гинкас. Художник С. Бархин.
Жанна Филатова
Источник
Это страшная история, а режиссер Кама Гинкас страшные истории любит. Они позволяют ему поговорить на темы, которые современные зрители не слишком-то жалуют. Одна из них – что такое человек и как много в нем ужасного…
Говоря сегодняшним языком, герой Бернара-Мари Кольтеса Роберто Зукко – это маньяк, серийный убийца, что разделывается сначала с собственным отцом, потом – с матерью, потом с полицейским, потом с ребенком, случайно встретившимся на его пути. Видимых мотивов, толкающих Зукко на зверские убийства, нет. В его темной натуре не гнездятся ни экзистенциальные теории, ни внутренняя душевная озлобленность на все человечество, ни полученная в детстве психологическая травма. Он лишает людей жизни просто потому, что ему так захотелось… Он говорит своей жертве, что убьет ее, и… убивает. Зукко (Эдуард Трухменев) считает себя честным малым. А вот люди вокруг него – лжецы, причем все без исключения… Они бубнят правильные слова, разглагольствуют о морали и нравственности, о добре и зле, о боге. Но на самом деле давно уже ни во что не верят, ничего не чувствуют, не различают, что хорошо и что плохо, а только едят, пьют, копошатся каждый в своем мирке. Они похожи на механических кукол, сломать их ничего не стоит. И вот эта серая масса, которую воплощают два тупоголовых охранника (Алексей Дубровский и Сергей Лавыгин), является самой благоприятной средой, порождающей таких монстров, как Роберто Зукко. Этот «новоиспеченный Робин Гуд» каменных джунглей неистребим, он как смертельно-опасный вирус все время в состоянии мутации. В финале спектакля Роберто снова сажают за решетку, а он снова без особых усилий выходит на свободу, он снова среди людей…
Кама Гинкас сажает зрителей прямо на сцене, по диагонали к рампе. Этот необычный прием дает возможность увидеть контрастную игру света и тени. Разрезанное пространство представляет собой закоулки большого города – плохо освещенного, враждебного, пугающего, таящего в себе какую-то смутную опасность. Занавес за спинами публики закрывается, и присутствующие в зале на сто мест оказываются невольными свидетелями происходящего… А может быть, и участниками событий, что по воле режиссера разыгрываются на их глазах. С их молчаливого согласия…
Режиссер К. Гинкас. Художник С. Бархин.
Жанна Филатова
Источник
- Bayer
- Почти фанат
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Как же я хочу посмотреть!!!!!
Ходят слухи,что будет 5 мая спектакль...но в афише театра пока нет на май информации...
Ходят слухи,что будет 5 мая спектакль...но в афише театра пока нет на май информации...
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:27
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 812 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Будет ли спектакль в мае, станет известно 30 апреля ни раньше.Bayer писал(а):Как же я хочу посмотреть!!!!!
Ходят слухи,что будет 5 мая спектакль...но в афише театра пока нет на май информации...
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Чем ближе 17 апреля, тем меньше терпения...скорей бы снова увидеть совершенно другого Эдуарда, ничем не напоминающего никого из своих киношных героев....
Он появляется не сразу в спектакле, но так неожиданно :shock: и необычно :shock: и сразу привлекает внимание... :!: что удивительно-следишь за его передвижением по сцене, даже когда говорят другие актёры.... :oops: ;)
Хотя надо признать, что весь актёрский состав отыгрывает на все сто...все молодцы... :D
И, кстати, следующий спектакль-28 мая....билеты уже в продаются....
Он появляется не сразу в спектакле, но так неожиданно :shock: и необычно :shock: и сразу привлекает внимание... :!: что удивительно-следишь за его передвижением по сцене, даже когда говорят другие актёры.... :oops: ;)
Хотя надо признать, что весь актёрский состав отыгрывает на все сто...все молодцы... :D
И, кстати, следующий спектакль-28 мая....билеты уже в продаются....
- Миледи
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:23
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
Только потом пожалуйста напишите нам все подробно! Очень хочется узнать о впечатлениях о спектакле не из газетных публикаций, а так сказать живьем! :!:Irena писал(а):Чем ближе 17 апреля, тем меньше терпения...скорей бы снова увидеть совершенно другого Эдуарда, ничем не напоминающего никого из своих киношных героев....
-
- Почти профи
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Московский ТЮЗ (2004 -2011)
На театральных форумах пишут, что Эдуард Трухменев иногда останавливается около служебного выхода, там можно сфотографироваться и получить автограф. Девушки, милые, если вы найдете в себе силы и мужество его дождаться, спросите о творческих планах. Я понимаю его нежелание общаться с прессой, но по отношению к нам, по моему, это несправедливо. Информационный голод уже замучил