Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Посмотрела отрывки из "Зукко" ...как будто вчера была в театре на этом спектакле...как же я люблю ЭТ в театре...космическая энергетика от сцены,когда на ней творит Эдуард...фантастический темперамент у этого человека...очень надеюсь,что смогу ещё раз увидеть этого человека на сцене всё равно какого театра....такие театральные впечатления не забываются...
Админчик-спасибо огромное за ролик!!!
Админчик-спасибо огромное за ролик!!!
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Даша, спасибо огромное за эти небольшие фрагменты спектакля.
..Да, это, наверное, дорогого стоит - побывать на спектаклях Эдуарда Анатольевича.. Но меня поражает другое - насколько противоположны и далеки друг от друга образы в кино и спектаклях... даже не знаю, как это объяснить.. И все же... в них есть общее - потрясающая энергетика этого человека.
Ируся писал(а):Посмотрела отрывки из "Зукко" ...как будто вчера была в театре на этом спектакле...как же я люблю ЭТ в театре...космическая энергетика от сцены,когда на ней творит Эдуард...фантастический темперамент у этого человека...
..Да, это, наверное, дорогого стоит - побывать на спектаклях Эдуарда Анатольевича.. Но меня поражает другое - насколько противоположны и далеки друг от друга образы в кино и спектаклях... даже не знаю, как это объяснить.. И все же... в них есть общее - потрясающая энергетика этого человека.
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Очень дорогого Леночка....впечатление от увиденного не отпускает даже спустя 2,5 годаДжемма писал(а):Да, это, наверное, дорогого стоит - побывать на спектаклях Эдуарда Анатольевича..
А объясняется это очень просто-магия таланта этого человека и полное отсутствие рамок амплуа...в любой роли заставит поверить себе и окутает своим обаянием...такая сила энергетики...ты права ЛеночкаДжемма писал(а):Но меня поражает другое - насколько противоположны и далеки друг от друга образы в кино и спектаклях... даже не знаю, как это объяснить...И все же... в них есть общее - потрясающая энергетика этого человека.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:27
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 812 раз
- Поблагодарили: 1424 раза
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
К. ЛАРИНА – Как вы относитесь к театральной публицистике? Потому что все равно вы общаетесь, говорите всегда про сегодняшний день, про сегодняшние проблемы. Пример – «Нелепая поэмка», который вы сейчас привели… Посредством авторов – Достоевского, Шекспира, Чехова, Гоголя… а новую драму не трогаете вообще. Вам это не интересно?
К. ГИНКАС – Я поставил два спектакля. Драмы не так, как это понимается сегодня. Драма сегодня понимается – это та драма, которая написана вчера о позавчерашнем дне или о сегодняшнем дне. Я поставил в своей жизни, может быть, даже 3 спектакля новой драмы. Может, даже и больше. Во-первых, я считаю, что основатель новой драмы – это Генрик Ибсен, который перевернул вообще всю драму и учил Чехова и всех последующих драматургов XX века. И даже новодрамовцы, которые сегодня что-то ставят – они не догадываются, что они оттуда родом. Но потом я поставил «Роберто Зукко». Да, он 20 лет назад умер. Но если по-настоящему, можно увидеть, услышать, что вся новая драма идет оттуда, от этого автора, который ничего не собирался начинать, а писал так, как писал. То есть это маргинальный персонаж, это отсутствие сюжета, это отсутствие виноватых, отсутствие, я бы сказал, вроде как отсутствие сочувствия. Потому что сочувствовать этому монстру никак нельзя. Но, с другой стороны, сидя в зале, ты поражаешься: «Почему же я это смотрю? Почему же у меня мураш по коже? Почему же я волнуюсь? Хотя, конечно, я совсем не переживаю за него и за других персонажей, которые оказываются чисто бытово похожи на этого монстра». Но только в бытовых отношениях – таких, семейных отношениях и так далее. И вдруг ты понимаешь, что вообще-то, конечно, не в таком качестве, но вообще-то во мне это есть. И как-то это мне противно это осознавать. Поэтому, конечно, был зритель, который обожал этот спектакль. Были зрители, которые ходили по 5, по 6 раз…
К. ЛАРИНА – Почему его сняли? Замечательный спектакль.
К. ГИНКАС – Ну, такие вещи… даже не хочется про это говорить.
К. ЛАРИНА – Актер ушел?
К. ГИНКАС – Актер решил, что в сериалах сниматься гораздо выгоднее, чем играть «Трамвай «Желание» и играть «Роберто Зукко», которые, собственно, его и открыли. Ну, это его дело.
источник: http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1228956-echo/
в середине программы (23 минута) можно услышать здесь - http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2014-01-05 ... b-1308.mp3
К. ГИНКАС – Я поставил два спектакля. Драмы не так, как это понимается сегодня. Драма сегодня понимается – это та драма, которая написана вчера о позавчерашнем дне или о сегодняшнем дне. Я поставил в своей жизни, может быть, даже 3 спектакля новой драмы. Может, даже и больше. Во-первых, я считаю, что основатель новой драмы – это Генрик Ибсен, который перевернул вообще всю драму и учил Чехова и всех последующих драматургов XX века. И даже новодрамовцы, которые сегодня что-то ставят – они не догадываются, что они оттуда родом. Но потом я поставил «Роберто Зукко». Да, он 20 лет назад умер. Но если по-настоящему, можно увидеть, услышать, что вся новая драма идет оттуда, от этого автора, который ничего не собирался начинать, а писал так, как писал. То есть это маргинальный персонаж, это отсутствие сюжета, это отсутствие виноватых, отсутствие, я бы сказал, вроде как отсутствие сочувствия. Потому что сочувствовать этому монстру никак нельзя. Но, с другой стороны, сидя в зале, ты поражаешься: «Почему же я это смотрю? Почему же у меня мураш по коже? Почему же я волнуюсь? Хотя, конечно, я совсем не переживаю за него и за других персонажей, которые оказываются чисто бытово похожи на этого монстра». Но только в бытовых отношениях – таких, семейных отношениях и так далее. И вдруг ты понимаешь, что вообще-то, конечно, не в таком качестве, но вообще-то во мне это есть. И как-то это мне противно это осознавать. Поэтому, конечно, был зритель, который обожал этот спектакль. Были зрители, которые ходили по 5, по 6 раз…
К. ЛАРИНА – Почему его сняли? Замечательный спектакль.
К. ГИНКАС – Ну, такие вещи… даже не хочется про это говорить.
К. ЛАРИНА – Актер ушел?
К. ГИНКАС – Актер решил, что в сериалах сниматься гораздо выгоднее, чем играть «Трамвай «Желание» и играть «Роберто Зукко», которые, собственно, его и открыли. Ну, это его дело.
источник: http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1228956-echo/
в середине программы (23 минута) можно услышать здесь - http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2014-01-05 ... b-1308.mp3
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Ну что тут скажешь.... если господин Гинкас считает,что такие высказывания делают ему честь,то он очень сильно ошибается...не говоря уже о том,что уход из его театра ряда талантливых актёров,помимо ЭТ, говорит не о стремлении к выгоде у некоторых актёров, а скорее говорит об атмосфере театра,в которой,видимо, невозможно развиваться мыслящему,таланливому человеку...вот почему из ТЮЗа уходят в последнее время наиболее выдающиеся актёры этого театра, которые собственно и делали аншлаги.Admin писал(а):К. ГИНКАС – Актер решил, что в сериалах сниматься гораздо выгоднее, чем играть «Трамвай «Желание» и играть «Роберто Зукко», которые, собственно, его и открыли. Ну, это его дело.
Было бы правильнее задуматься самому господину Гинкасу,почему это происходит. Но проще,конечно, обвинить всех вокруг себя....
И о каком "Трамвае "Желание" можно было говорить,если сам театр по непонятной причине снял с репертуара этот замечательный спектакль и потом так бессовестно теперь обвиняет в этом актёра...с таким же успехом можно было бы обвинить актёра и в том,что он не захотел играть в "Мастере и Маргарите"...ну какая разница,что этот спектакль не идёт в театре....это пустяки...
Я лично писала письмо в ТЮЗ с вопросом,когда появится в афише «Трамвай «Желание». Мне ответили,что в ближайшее время не планируется этот спектакль. При том,что ЭТ работал в театре на тот момент и Е.Лядова также на тот момент в театра ещё была. Так что причина была не в актёрах, а в намерениях руководителей ТЮЗа.
Из этого интервью я могу сделать только один вывод: как этот театр был ТЮЗом, так им и останется...так что пусть развлекают малышей, а искушённому взрослому зрителю там делать нечего...во всяком случае пока там процветает подобное отношение к талантливым людям.
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Admin писал(а):К. ГИНКАС – Актер решил, что в сериалах сниматься гораздо выгоднее, чем играть «Трамвай «Желание» и играть «Роберто Зукко», которые, собственно, его и открыли. Ну, это его дело.
..И мне почему-то кажется, что это не вся правда.... есть, наверное, и другая сторона медали... что были и другие причины, побудившие ЭА принять такое решение.
Потому что не может актер, столько лет посвятивший себя театру, вдруг вот так взять – и уйти...
Ведь театр для актера – это как глоток воздуха... это инструмент, если хотите, для ежедневного оттачивания мастерства... ведь только в театре, на мой взгляд, так глубоко подходят к изучению образа, психологии героя, его поступков... В современном кино и сериалах это встречается крайне редко, потому что, как правильно заметил Петр Олегович, там фабрика... конвейер..
И только в театре актер ежедневно получает отдачу и «подпитку» от зрителей! И только искренние эмоции «живого» зрителя, их горящие глаза и трепетные сердца тут же сторицей вознаграждают актера за его труд! И это дорогого стоит...
И если бы ЭА тАк «не любил» театр, то он никогда бы тАк не ответил на вопрос одной из поклонниц по поводу «исчезнувшего» спектакля: «Что ж вы то сердце мне рвете?!»(сейчас дословно уже не помню)
Поэтому, на мой взгляд, как-то однобоко подан ответ... в угоду кому-то... или чему-то...
// вот не зря ЭА недолюбливает журналистов... //
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
И я тоже Леночка абсолютно уверена,что господин режиссёр не договаривает....в ТЮЗе сейчас кризис,потому что театр покинуло несколько ведущих актёров...думаю,что такого бешеного аншлага ТЮЗ точно не видел...а с уходом ЭТ и Елены Лядовой теперь уж вряд ли увидит... уверена,что это произошло не случайно и причину господин режиссёр должен искать,прежде всего, в себе!!!Джемма писал(а):И мне почему-то кажется, что это не вся правда.... есть, наверное, и другая сторона медали... что были и другие причины, побудившие ЭА принять такое решение.
Думаю,что не стоит так уж презрительно отзываться о сериалах...сериал сериалу рознь... "Маргоша" и "Телохранитель" познакомили миллионы зрителей с талантливым и неординарным Эдуардом Трухменёвым...он украсил эти фильмы...мы зрители узнали его,мы наслаждались его игрой и многие,конечно, захотели узнать больше об этом человеке...так,в частности, я узнала о том,что он работает в ТЮЗе и пришла на "Зукко" и поняла,что то,что я увидела в этих фильмах-лишь вершина айсберга....театральный Трухменёв перевернул всю душу и влюбил в себя окончательно энергетикой и силой игры... мне жаль,что "Маргоша" не была снята раньше...тогда бы я раньше узнала об этом потрясающем актёре и может успела бы увидеть "Трамвай "Желание"...
Re: Московский ТЮЗ (2004 - 2011)
Ирочка, я ни коим образом не хотела «обидеть» сериалы... я лишь хотела сказать, что в современных сериалах нет возможности так глубоко подходят к изучению образа, потому что там действуют временные ограничения.(хотя, конечно, все зависит от режиссера и таланта актера!)
Другое дело – театр, где над образом постоянно работают на репетициях... и если что-то подано не так – дорабатывается на следующей репетиции... а в сериалах такой возможности нет..
И конечно же – сериал сериалу рознь! Я сама открыла для себя Эдуарда Трухменева благодаря «Маргоше»!!! Это потом уже были знакомства с «Роберто Зукко» и другими фильмами...
И «Телохранитель», и «Лапушки», и «Победитель», и «Союз без секса» – несомненно талантливые работы... как и многие другие, в которых наслаждаешься игрой этого замечательного актера.
Другое дело – театр, где над образом постоянно работают на репетициях... и если что-то подано не так – дорабатывается на следующей репетиции... а в сериалах такой возможности нет..
И конечно же – сериал сериалу рознь! Я сама открыла для себя Эдуарда Трухменева благодаря «Маргоше»!!! Это потом уже были знакомства с «Роберто Зукко» и другими фильмами...
И «Телохранитель», и «Лапушки», и «Победитель», и «Союз без секса» – несомненно талантливые работы... как и многие другие, в которых наслаждаешься игрой этого замечательного актера.